VoiceBox: удобное решение для бизнеса

VoiceBox: удобное решение для бизнеса

В современном мире цифровые технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем интернет-магазины для покупок, общаемся в мессенджерах, делаем автоматические платежи и переводим деньги с помощью приложения на нашем смартфоне. Все это сильно упрощает нашу жизнь, экономит время и помогает решать личные и профессиональные задачи. В то же время, компании также нуждаются в продвинутых ИТ-решениях, позволяющих сократить время на рутинные операции. Одним из таких сервисов является голосовая система «Voice Box» («ВойсБокс»), которая помогает производить массовую коммуникацию с тысячами клиентов одновременно, значительно упрощая этот процесс для бизнеса.

Особенности голосового робота и области его применения

Современные голосовые боты имеют своих предшественников - это простенькие автоответчики, которые только воспроизводили заранее записанное сообщение. Позже появились ACD-системы (Automatic Call Distribution), которые распределяли поток входящих вызовов между свободными операторами. IVR (Interactive Voice Response) возникли после этого, и они дали клиентам возможность непосредственно участвовать в маршрутизации звонков, прослушав сообщение системы и нажав на нужную кнопку на своем телефоне.

Сегодня голосовой робот нашел широкое применение в разных сферах. VoiceBox, например, имеет функцию, позволяющую избавиться от нескольких смен операторов call-центров или менеджеров отделов продаж. Сегодня, благодаря использованию искусственного интеллекта и машинного обучения, виртуальные помощники с функцией распознавания и синтезирования речи позволяют успешно управлять обращениями клиентов, привлекать новых клиентов и удерживать уже имеющихся.

Современные версии голосового робота, такие как VoiceBox, имеют широкие функциональные возможности. Они способны подтверждать бронирование номеров в отелях, описывать работу сварочного оборудования, принимать заявки на технические сбои в работе роутеров, а также проводить опросы клиентов о порядке удовлетворения доставленными блюдами в ресторане. Применение голосового робота в разных сферах услуг и B2B-сегменте генерирует значительные выгоды и позволяет компаниям успешно решать свои бизнес-задачи.

Одними из первых пользователей голосовых систем были банки, которые успешно использовали речевые алгоритмы, особенно в пик пандемии в апреле и мае 2020 года. Голосовые системы помогали отвечать на вопросы клиентов о режиме работы, финансовых продуктах и остатке на счете. В то же время голосовые ассистенты привлекли к работе с должниками и успешно выполняли функции коллектора, при этом не нарушая закон и не ущемляя права людей. Такие голосовые системы обычно стоят дороже признанных стандартов, но их стоимость зависит от трафика, использования синтеза и распознавания речи и типов обрабатываемых звонков.

Кроме банков, голосовые ассистенты используются сотовыми операторами, провайдерами интернет-услуг и кабельного ТВ, крупными ИТ-компаниями. Они помогают абонентам изменить тарифные планы, консультируют по причинам технических сбоев, подключают пакеты минут и интернет-трафика. Это снимает большую часть рутинной работы с сотрудников справочных служб и техподдержки.

Голосовые ассистенты также используются в других сферах бизнеса. Они помогают администраторам фитнес-клубов записывать посетителей на занятия, рассказывать об условиях получения клубных карт, диктовать расписание или обзванивать клиентов в случае отмены занятий. Аккаунт-менеджеры школ получают письменную помощь в виде робота-ассистента для записи на занятия по вокалу, иностранным языкам или актерскому мастерству. На старте приемной комиссии учебные центры и вузы могут доверить говорящим ботам общение с абитуриентами.

Использование телефонных роботов также позволяет значительно снизить расходы на связь и работу операторов, а также повышает эффективность работы голосового канала данных. Речевые программы также полезны в сфере туризма и гостеприимства: с помощью алгоритмов авиакомпания могут предупредить пассажиров об отмене или переносе рейса и помочь им перебронировать билет на другую дату. Гостиницы и рестораны также могут поручить боту подтверждение броней и рассылку электронных платежных документов.

По данным исследований DeepUP 2021 года, к 2025 году технологии на основе искусственного интеллекта планируют внедрить порядка 50% российских компаний. Согласно данным Сбербанка за 2020 год, 77% телефонных обращений со стороны клиентов провели при помощи голосовых роботов.

Текст

Компания МТТ предлагает готовые решения VoiceBox для настройки маркетинговых кампаний в различных сферах бизнеса. Система предусматривает использование стандартных блоков и сценарных планов или создание собственных путем использования онлайн-конструктора. Внесение изменений в проект занимает несколько минут, что делает сервис гибким и удобным.

Существуют базовые наборы опций для медицинских клиник, косметологических центров, магазинов, служб доставки, автодилеров, поставщиков интернет-услуг и других сфер бизнеса. Разработчики предусмотрели все основные потребности каждой из них, составив комбинации из блоков для работы с бронированием, опросами и обратной связью клиентов, прогрева и реактивации базы, обработки входящих вызовов и прочего.

Преимущества голосового бота VoiceBox заключаются в скорости и качестве работы, а также возможности работы с базой, CRM-системой и телефонией компании, что позволяет не упустить ни одного обращения даже в праздничные дни и в нерабочее время. Конфигурация сервиса для онлайн-торговли является особенно полезной в период сезонных распродаж и "черных пятниц", помогая менеджерам по продажам в виртуальных магазинах и маркетплейсах отвечать на десятки типовых вопросов, таких как о сроках и вариантах доставки товара или маркетинговых акциях.

Одним из интересных преимуществ голосового бота является возможность его использования во время обзвона неактивных клиентов, где он предлагает им скидки, повышенные бонусы или товары лимитированной серии. Компании-пользователи VoiceBox могут использовать готовые коробочные решения или добавлять дополнительные опции и сценарные планы, а также оперативно проводить A/B-тестирования для подбора самого эффективного сценария.

Все звонки, SMS и ответы клиентов сохраняются в отчете, который доступен в кабинете и может быть переправлен на почту или интегрирован в CRM. Сервис VoiceBox способен выполнять рутинные задачи, что ранее возлагалось на специалистов ресепшена, контакт-центров и отделов продаж, такие как регистрация участников программ лояльности, предоставление информации о фирме и ее времени работы, подтверждение записи на прием и многое другое.

Материал не является публичной офертой.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *