Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов

Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов

Одним из самых важных инструментов для успешной работы call-центра является программа обзвонов. Она позволяет снизить нагрузку на сотрудников и увеличить эффективность работы, благодаря автоматизации процесса обзвона клиентов. Сегодня все больше компаний из разных отраслей бизнеса используют этот сервис и уже успели оценить его преимущества. В этом обзоре мы рассмотрим лучшие программы автоматического обзвона, а также их функционал и ценовую политику.

Автоматизация процесса обзвона клиентов может значительно снизить нагрузку на call-центры и повысить их производительность. Для решения многих типовых задач, таких как напоминание об оплате счета или узнавание мнения клиента о товарах или обслуживании, можно использовать специальную программу для прозвона.

Программа для обзвона клиентов использует голосового робота вместо сотрудника call-центра, что позволяет автоматизировать процесс звонков и строить разговор по заранее заданному сценарию. При необходимости робот соединяет клиента с оператором. Система интерактивная, развитие диалога зависит от ответов собеседника.

Принцип работы программы заключается в установке на компьютер специального программного обеспечения от провайдера или в использовании облачных решений без необходимости покупки ПО и оборудования. Далее задаются голосовые сообщения, загружается клиентская база и задаются параметры обзвона. Запуск программы осуществляется нажатием кнопки.

На текущий момент существуют различные программы прозвона, которые отличаются по функциональным возможностям. Некоторые программа используют только тональный набор для выбора варианта ответа, в то время как другие используют технологии распознавания речи и могут общаться с собеседником посредством голосовых сообщений. Наиболее продвинутые программы для прозвона клиентов интегрируются с CRM и могут составлять отчеты о результатах звонков с автоматической загрузкой данных в базу.

Текст

Программы обзвона клиентов становятся все более популярными во многих сферах бизнеса. Они позволяют освободить операторов от рутины и сократить расходы, повышая тем самым производительность контакт-центра. Кроме того, такие программы улучшают качество обслуживания клиентов благодаря аналитическим функциям, обеспечивая высокий уровень их удовлетворенности.

Программы обзвона клиентов наиболее часто используются в интернет-магазинах, службах доставки, мобильных операторах и провайдерах, а также в сервисах бронирования, медицинских центрах, салонах красоты и автодилеров. Благодаря широкому диапазону применения, технология голосового робота является востребованной во всех отраслях бизнеса, где необходима коммуникация.

Стоимость использования таких программ зависит от множества факторов, таких как трафик, тип обрабатываемых звонков и применяемых технологий (синтез речи или распознавание), что влияет на общую себестоимость звонка. Поэтому, чтобы узнать стоимость подключения программы обзвона клиентов, рекомендуется связаться с провайдером и ознакомиться с деталями тарифного плана.

Провайдеры предлагают лучшие готовые решения для автоматического обзвона клиентов с использованием компьютера. Сегодня на рынке ПО представлено множество программных продуктов, но мы подготовили обзор только тех, которые обладают наиболее широкими возможностями настройки.

Zvonobot: мощный голосовой робот для различных сфер бизнеса

Zvonobot - это голосовой робот, который обладает распознаванием и синтезом речи. Его возможности могут использоваться во всех сферах бизнеса, включая проведение опросов, информирование о текущих акциях и рассылку уведомлений. Благодаря интеграции с внешними системами по открытому API, данный робот может выполнять сложные задачи, такие как поиск карточки клиента в CRM для того, чтобы обратиться к нему по имени, фильтрация данных в системе по заданным параметрам, отслеживание стадий заказа и сообщение о них адресатам.

Для запуска рассылки с помощью Zvonobot, необходимо пройти регистрацию на сайте робота, загрузить базу контактов для обзвона в личный кабинет, записать аудиосообщение (или набрать его с клавиатуры, а Zvonobot уже сам озвучит написанное), и добавить голосовое меню с алгоритмом. Настройки могут быть разнообразны: можно настроить отправку SMS, перевод звонка на оператора, повторный прозвон или установить требуемую частоту звонков. Простейшие рассылки могут быть запущены за несколько минут, а сложные сценарии могут быть разработаны при помощи менеджера.

Минута разговора с Zvonobot стоит 3,8 рубля. При регистрации на сайте, зарегистрированным клиентам предоставляется тестовый баланс, с помощью которого можно опробовать работу сервиса.

Компания «МТТ», работающая на рынке телекоммуникаций с 1994 года и являющаяся лидером российской отрасли (входящий в топ-10), предлагает решение - голосовой робот VoiceBox, для автоматизации работы контакт-центров и отделов продаж.

Голосовой робот имеет множество функций, такие как совершение и прием нескольких вызовов одновременно, ведение диалогов по заранее заданным сценариям, синтезирование и распознавание речи, отправку SMS-сообщений и запись звонков. Интеграция с любой CRM осуществляется с помощью API, а система может также отслеживать стадии сделок и передавать информацию о результатах звонков в базу данных.

Пользователь также может создавать и настраивать собственные сценарии разговора в личном кабинете, а также вносить изменения в существующие сценарии. Помимо всех этих функций, голосовой робот способен не только обзванивать, но и принимать входящие вызовы, вести диалоги, записывать разговоры, осуществлять рассылки.

Решение подходит для любой отрасли, и у компании «МТТ» есть готовые кейсы для интернет-магазинов, служб доставки, медицинских учреждений, салонов красоты, сервисов бронирования, автодилеров, HR-компаний, операторов связи и интернет-провайдеров.

Стоимость использования голосового робота составляет от 1,5 рубля за минуту, а отправка SMS обойдется в 3 рубля за сообщение. VoiceBox - отличное коробочное решение, позволяющее улучшить качество работы контакт-центров и отделов продаж.

Dasha - это не просто программа обзвона для сетевого бизнеса, а искусственный интеллект, разработанный командой молодых российских ученых. Как и другие решения аналогичного направления, Dasha умеет распознавать и синтезировать речь, общаться с собеседником и воспроизводить человеческие паузы и звуки. Благодаря алгоритмам машинного обучения, программа может запоминать информацию и возобновлять диалог с места, на котором он был прерван.

Dasha интегрируется с базами данных и CRM, что позволяет взаимодействовать с клиентами в текстовом чате, отправлять электронные письма, принимать входящие вызовы и обрабатывать до тысячи звонков одновременно. Робот также способен выполнять функции менеджера, совершать холодные звонки, отрабатывать возражения и фильтровать информацию.

Стоимость использования Dasha составляет от 4,5 рубля за разговор, при этом неконтактные звонки не оплачиваются. Важно отметить, что скрипт разговора можно довольно быстро изменить, что делает использование программы гибким и удобным для бизнеса.

Голосовой робот с возможностями синтеза и распознавания речи, называемый «Инфобот», не отличается по функционалу от других сходных решений. Он может вести диалог по заданному сценарию, отправлять SMS и переключать звонок на оператора для предоставления информации о предыдущих беседах. Кроме того, он взаимодействует с базами данных по API, использует информацию из CRM и может составлять отчеты о звонках, достигнутых целях и затратах. Также программа поддерживает отправку сообщений в мессенджерах Telegram и WhatsApp.

Заказчик может записать свой голос, чтобы получить тексты разговоров, или воспользоваться роботом, который наберет сообщение в специальном блоке, а затем синтезирует речь. Настройка робота проходит в личном кабинете, где пользователь может задать различные параметры, такие как частота обзвона и периодичность повторных звонков в случае отсутствия ответа абонента. Всего «Инфобот» способен осуществлять до 200 вызовов в минуту.

Готовые решения для сфер бизнеса предлагают провайдеры IP-телефонии. «Инфобот» может использоваться в рекламных целях, для реактивации старых клиентов, проведения массовых анкет или предварительных собеседований с кандидатами на вакансию, а также для напоминания о задолженности, подтверждения заявок, информирования о доставке заказов и многого другого.

«Инфобот» имеет два тарифа оплаты: стоимость минуты разговора составляет 4,8 или 6 рублей, а отправка SMS обойдется в 3 рубля за сообщение.

Компания "Манго Телеком" представляет многоканальную систему автоматического обзвона - Mango Office. Данная программа имеет два основных режима работы - с участием операторов и без таковых.

В первом варианте набор номера осуществляется автоматически, а по завершению звонка оператор контакт-центра начинает разговор с клиентом. Это частично автоматизированный процесс, который помогает экономить время операторов и облегчает их работу. Кроме того, в процессе общения на экране оператора появляются подсказки в виде карточки клиента из CRM с всей необходимой информацией и скриптом диалога. Контакты фиксируются, что освобождает оператора от необходимости отмечать, кому он позвонил, а кому еще нет.

Второй режим - полностью автоматизированный. Для совершения звонков используется голосовой робот Фил, которому можно поручить различные рутинные задачи, такие как уведомления, информирование о специальных предложениях и акциях, проведение опросов со сбором обратной связи и другие действия.

Программа Mango Office обладает широким спектром настроек, включая режим работы (частичная или полная автоматизация), расписание обзвона (время начала и окончания, продолжительность ожидания ответа, периодичность повторных попыток, если абонент не отвечает, длительность обработки вызовов), список участвующих операторов, мелодию ожидания и другие.

Данная программа будет полезна не только операторам и руководителям контакт-центров, но и бизнесу в целом, благодаря тому, что система задействует не только телефонную связь, но и SMS, мессенджеры, соцсети и веб-чат.

Стоимость услуг Mango Office зависит от выбранного функционала системы обзвона. Для получения информации о ценах необходимо обратиться с запросом.

Важными условиями для эффективной работы программы являются богатые технические возможности и грамотное использование голосового робота. Хотя Фил может легко справиться с простыми задачами, такими как информирование клиентов, для холодных звонков лучше все же обратиться к специалистам.

Данный материал не является офертой.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *