Мнение пациентов – лучший стимул к развитию: Мытищинская больница проанализировала благодарности жителей
«Спасибо врачам поликлиники № 5, заведующей терапевтическим отделением Татьяне Демидовой и терапевту Никите Башмакову за помощь дочери после событий в Крокус Сити Холле»; «Спасибо стоматологу Татевик Микаелян,
«Спасибо врачам поликлиники № 5, заведующей терапевтическим отделением Татьяне Демидовой и терапевту Никите Башмакову за помощь дочери после событий в Крокус Сити Холле»; «Спасибо стоматологу Татевик Микаелян, благодаря ей дети больше не боятся лечить зубки»; «Большое спасибо Егане Егановой, детскому травматологу Владиславу Смирнову за грамотное лечение и индивидуальный подход»; «Спасибо офтальмологическому отделению и медсёстрам Юлии Пашининой, Татьяне Анатольевне, Замире Бабаевой» – это лишь несколько благодарностей из более чем 6,5 тысяч, оставленных пациентами Мытищинской областной клинической больницы на сервисе отзывов «Яндекс. Карты», в соцсетях и на сайте лечебного учреждения.
Последние новости
Штраф для ООО «Сфера воды» за нарушение прав на товарные знаки
Московское областное УФАС России наказало компанию за незаконное использование товарных знаков.
Проверка прокуратуры Московской области: защита прав работников в фокусе
Московская область усиливает контроль за соблюдением трудового законодательства.
Прием граждан в Раменском: работа прокуратуры и правозащитников
Горожане получили консультации от представителей власти и правозащитных организаций.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку