Социальный фонд России обновил номер контакт‑центра
С 23 февраля граждане Москвы и Московской области могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1.
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует.
С 23 февраля граждане Москвы и Московской области могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.
Последние новости
Новогодняя акция «Тепло из дома» поддержит военнослужащих
Жители Серпухова могут поздравить бойцов с наступающим Новым годом.
Электронное голосование и поддержка предпринимательства в Подмосковье
Обсуждение новых инициатив на городском совещании
Экскурсия в музей органов внутренних дел
Школьники из Серпухова узнали о профессии сотрудников правоохранительных органов
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку