Накопились вопросы

Участники первой волны переселения по программе реновации начали получать ключи от своего нового жилья год назад.

 

Участники первой волны переселения по программе реновации начали получать ключи от своего нового жилья год назад. Радости новосёлов не было предела: отличные большие квартиры с хорошим ремонтом в малоэтажном районе,  благоустроенный двор. Но уже через полгода они столкнулись с серьёзной проблемой: управляющая компания работает из рук вон плохо. В адрес обслуживающей организации накопилось столько претензий, что пришлось организовать отдельное собрание.

Людей в зале немного, но накал страстей зашкаливает. Жители реновационных домов пришли поговорить о своих проблемах. Инициатором встречи выступила городская администрация. «Нам поступило много обращений от жителей, – говорит  замглавы Иван Вальков. – Раз горожане не могут сами урегулировать вопрос со своей управляющей компанией, мы готовы помочь. Наша задача – разобраться с претензиями и решить проблему».  Жителей интересует порядок начислений за коммунальные услуги, тарифы, уборка помещений. «Ни с кем нельзя обсудить проблемы, – говорит одна из жительниц. – В офисе УК никогда никого нет. Телефоны недоступны. А если дозвонишься, говорят, что это не к ним. А к кому?»

Одна из главных тем дискуссии – счета за отопление. В новых домах размещены  индивидуальные тепловые пункты. На входе в дом установлен счётчик, фиксирующий, сколько гигакалорий теплоэнергии поступило в здание.
А вот что происходит дальше, разобраться сложно. Отдельных счётчиков на подогрев воды нет. Как производятся расчёты, непонятно. По информации, полученной от МФЦ, по квартирам, которые не заселены и принадлежат Департаменту имущества, данные индивидуальных приборов учёта не подаются, им за отопление насчитывают минимальную сумму по так называемому эталону. В реальности же на эти помещения уходит гораздо больше теплоэнергии. Жители считают, что эту разницу приходится
оплачивать  им.

Именно поэтому за декабрь некоторые собственники  получили платёжки с суммой 16 тыс. рублей, из которых половина – только за отопление. «Это много, – констатировал Иван Вальков. – С этим надо разбираться». Жители сами пытались высчитать стоимость коммунальных услуг. Однако сделать это оказалось непросто. Управляющая компания данные по счётчикам не даёт, в платёжках от МФЦ эти графы тоже пустые. Как выяснилось на встрече, их можно заполнить, но только с письменного заявления обслуживающей организации. Представитель МФЦ Ольга Соловьёва это подтвердила: «Нам нужно письменное обращение от управляющей компании. Как только оно поступит, мы начнём заполнять эти строки». На собрании договорились, что управляющая компания до 5 февраля подаст в МФЦ заявление. Также обслуживающая организация должна наладить приём обращений от граждан в соответствии с законодательством. А комиссия, созданная из инициативной группы жителей и сотрудников администрации Троицка, займётся проверкой начислений.

Наталья НИКИФОРОВА,

фото Николая МАЛЫШЕВА

 

 

Последние новости

Новогодняя акция «Тепло из дома» поддержит военнослужащих

Жители Серпухова могут поздравить бойцов с наступающим Новым годом.

Электронное голосование и поддержка предпринимательства в Подмосковье

Обсуждение новых инициатив на городском совещании

Экскурсия в музей органов внутренних дел

Школьники из Серпухова узнали о профессии сотрудников правоохранительных органов

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Лениногорске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *