Ольга Федина: Шаховская – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 3,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 17%.

Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 42. Топ-5  с наивысшими темпами снижения составили  Луховицы (-75%), Электрогорск (-67%), Бронницы (-60%), Шаховская (-56%), Ленинский (-46%).   Из  Восхода  и   Звёздного городка  не было ни одного обращения.

Первые четыре позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остались неизменными, но в каждой из них произошло снижение. На первом месте традиционно – уборка подъездов (567 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 20%. Наивысшие темпы продемонстрировали   Коломна (-93%), Электросталь (-73%), Воскресенск (-70%).  А жители городских округов  Бронницы, Волоколамский, Зарайск, Лотошино, Лыткарино, Протвино  и   Черноголовка  не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 388) здесь составило 13%. В тройке лучших –  Реутов (-72%), Солнечногорск (-56%), Мытищи (-54%).  А из городских округов  Богородский, Бронницы, Клин,  Можайский, Протвино, Серпухов  и   Фрязино  сообщений о  неработающих подъемных устройствах  не было совсем.

На третьем месте – категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец» (266 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось на 27%. Лидируют городские округа  Орехово-Зуевский (-91%), Солнечногорск (-83%), Пушкинский (-80%).  А жители  Власихи, Дубны, Клина, Лосино-Петровского,   Луховиц, Рузского  и  Талдомского г.о.  не направляли подобных жалоб.

На четвертом месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (228 заявок). Однако количество таких обращений снизилось на 29%. В числе лучших оказались  Пушкинский (-70%), Котельники (-67%), Одинцовский (-64%).  Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители   городских округов  Волоколамский, Дмитровский, Дубна, Егорьевск, Кашира, Лыткарино  и   Сергиево-Посадский.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина  напомнила:  «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Источник: http://inshahovskoe.ru/novosti/obschestvo/olga-fedina-shahovskaya-v-pyaterke-liderov-po-snizheniyu-kolichestva-zhalob-zhiteley-na-zhilishchno-kommunalnye-problemy

Последние новости

Знакомьтесь с врачом для женщин

Новая инициатива по улучшению женского здоровья.

Осложнения от неправильного приема антибиотиков: что нужно знать

Дзержинск предупреждает о последствиях неверного использования антибиотиков.

Жуковчане выбирают своего Народного доктора

На портале Добродел жители города определили лучшего врача.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Бугульме на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *