Более 12,2 тыс обращений поступило в ЕДДС Балашихи за неделю

С 6 по 14 июня в Единую дежурно-диспетчерскую службу-112 городского округа Балашиха поступило 12 262 обращения от жителей, сообщил «РИАМО в Балашихе» оперативный дежурный ЕДДС муниципалитета.

С 6 по 14 июня в Единую  дежурно-диспетчерскую службу-112 городского округа Балашиха поступило 12 262 обращения от жителей, сообщил  «РИАМО в Балашихе» оперативный дежурный ЕДДС муниципалитета.

«Из них 926 обращений поступили в отдел ЕДДС, по единому номеру  112 – 11 336», – сказал оперативный дежурный.

По его словам,  на телефон горячей линии отдела ЕДДС 157 обращений поступило по вопросам работы жилищно-коммунального комплекса, 160 – по вопросам нарушения тишины, 8 – по экологии, 8 – по работе уличного освещения, а 3 заявки были связаны с содержанием дорог и тротуаров.

Он уточнил, что по номеру 112 жители городского округа 2 990 раз обращались по вопросам работы и оказания скорой медпомощи, 1 629 –  полиции и ГИБДД, 159 звонков связаны с вызовами пожарных и спасателей, 105 –  с обращениями за помощью специалистов аварийно-газовой службы.

Будь в курсе! Подписывайся на  Telegram-канал   РИАМО.

Последние новости

Экономическое развитие города: вызовы и возможности

Как местная экономика адаптируется к современным условиям.

Московское УФАС рассмотрело дело о включении компании в РНП

Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области представило информацию о компании РУНЕТСОФТ.

Депутат Мособлдумы обсуждает важные вопросы с секретарем

Сергей Керселян инициировал встречи для решения актуальных проблем региона.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Коломне

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *