Более 12,2 тыс обращений поступило в ЕДДС Балашихи за неделю
С 6 по 14 июня в Единую дежурно-диспетчерскую службу-112 городского округа Балашиха поступило 12 262 обращения от жителей, сообщил «РИАМО в Балашихе» оперативный дежурный ЕДДС муниципалитета.
С 6 по 14 июня в Единую дежурно-диспетчерскую службу-112 городского округа Балашиха поступило 12 262 обращения от жителей, сообщил «РИАМО в Балашихе» оперативный дежурный ЕДДС муниципалитета.
«Из них 926 обращений поступили в отдел ЕДДС, по единому номеру 112 – 11 336», – сказал оперативный дежурный.
По его словам, на телефон горячей линии отдела ЕДДС 157 обращений поступило по вопросам работы жилищно-коммунального комплекса, 160 – по вопросам нарушения тишины, 8 – по экологии, 8 – по работе уличного освещения, а 3 заявки были связаны с содержанием дорог и тротуаров.
Он уточнил, что по номеру 112 жители городского округа 2 990 раз обращались по вопросам работы и оказания скорой медпомощи, 1 629 – полиции и ГИБДД, 159 звонков связаны с вызовами пожарных и спасателей, 105 – с обращениями за помощью специалистов аварийно-газовой службы.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Последние новости
Экономическое развитие города: вызовы и возможности
Как местная экономика адаптируется к современным условиям.
Московское УФАС рассмотрело дело о включении компании в РНП
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области представило информацию о компании РУНЕТСОФТ.
Депутат Мособлдумы обсуждает важные вопросы с секретарем
Сергей Керселян инициировал встречи для решения актуальных проблем региона.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией