Лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка»

6 июля состоялась онлайн-лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка».

6  июля состоялась онлайн-лекция М.Полякова «Цифровые платформы и  маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка». Лекция была организована Факультетом финансовой экономики в  рамках новой программы магистратуры «Цифровые финансы» (направление подготовки «Экономика»).

На  лекции были затронуты вопросы развития рынка цифровой рекламы в  рамках цифровых платформ и  маркетплейсов. Спикер также отметил значимость использования высокоточных рекламных инструментов для крупных торговых площадок на  примере Wildberries, Ozon, AliExpress.

Максим Поляков  — исследователь, журналист, медиаменеджер, предприниматель, профессор кафедры международной журналистики, академический директор магистерской программы «Цифровые коммуникации и  новые медиа», автор курса «Экономические цифровые медиа» программы «Цифровые финансы» Финэка МГИМО.

Последние новости

Новые достижения в области здравоохранения: прогресс в борьбе с инфекциями

Ученые представили обнадеживающие результаты исследований новых методов лечения инфекций.

Бюджетный план Власихи на 2025 год: ключевые решения Совета депутатов

Обсуждение бюджета и новых правил аренды в Власихе.

Собрание Совета ветеранов в Сергиево-Посадском округе

Обсуждение актуальных вопросов для ветеранов войны и труда.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Тюмени на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *