Лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка»

6 июля состоялась онлайн-лекция М.Полякова «Цифровые платформы и маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка».

6  июля состоялась онлайн-лекция М.Полякова «Цифровые платформы и  маркетплейсы как доминирующие площадки рекламного рынка». Лекция была организована Факультетом финансовой экономики в  рамках новой программы магистратуры «Цифровые финансы» (направление подготовки «Экономика»).

На  лекции были затронуты вопросы развития рынка цифровой рекламы в  рамках цифровых платформ и  маркетплейсов. Спикер также отметил значимость использования высокоточных рекламных инструментов для крупных торговых площадок на  примере Wildberries, Ozon, AliExpress.

Максим Поляков  — исследователь, журналист, медиаменеджер, предприниматель, профессор кафедры международной журналистики, академический директор магистерской программы «Цифровые коммуникации и  новые медиа», автор курса «Экономические цифровые медиа» программы «Цифровые финансы» Финэка МГИМО.

Последние новости

Разоблачение мифов о воде

Эксперт Максим Малеев делится правдой о самых популярных заблуждениях.

Проблемы жилищного строительства в России

Анализ текущей ситуации и перспективы развития отрасли

Начало осенней сессии Московской областной Думы

Депутаты КПРФ обсуждают важные социальные вопросы на первом заседании осенней сессии.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Тюмени на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *