Выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным
В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.
В топ-10 самых популярных российских марок на первом месте – "Яндекс", далее – платёжная система "Мир", авиакомпания S7, Ozon, "Аэрофлот", "Авито", Wildberries, "Сбер", "Лаборатория Касперского", "Спортмастер".
Но в отдельных сегментах лидируют зарубежные бренды – это электроника, автопром.
Лучшей репутацией обладают компании из "Потребительской электроники", "Онлайн-торговли" и "Автопрома". Самую слабую репутацию демонстрируют "Банки", "Производители сигарет" и компании из "Энергетического сектора".
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram .
Последние новости
Новые достижения в области здравоохранения: прогресс в борьбе с инфекциями
Ученые представили обнадеживающие результаты исследований новых методов лечения инфекций.
Бюджетный план Власихи на 2025 год: ключевые решения Совета депутатов
Обсуждение бюджета и новых правил аренды в Власихе.
Собрание Совета ветеранов в Сергиево-Посадском округе
Обсуждение актуальных вопросов для ветеранов войны и труда.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований