В Подмосковье запустили две новые меры поддержки бизнеса
В Московской области стартовал конкурс на получение двух мер поддержки субъектов малого и среднего бизнеса.
В Московской области стартовал конкурс на получение двух мер поддержки субъектов малого и среднего бизнеса. Об этом сообщила зампред правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева .
«Подмосковный Мининвест начал приём заявок на получение субсидии на реализацию собственной продукции на маркетплейсах, а также грантов для социальных и молодых предпринимателей. На поддержку могут претендовать предприниматели, зарегистрированные и работающие на территории Московской области. В рамках субсидии на маркетплейсы предприниматели могут компенсировать до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на электронных торговых площадках. Максимальный размер субсидии – 500 тыс рублей», – рассказала Зиновьева о первой программе.
Субсидировать можно затраты на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress Россия, Авито, Яндекс.Еда, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир.
Получить гранты для социальных и молодых предпринимателей могут компании, включённые в перечень социальных предприятий, а также представители бизнеса до 25 лет, зарегистрированные на территории Подмосковья.
«Размер гранта для социальных и молодых предпринимателей составляет до 500 тыс рублей. Доля собственных средств предпринимателя, вложенных в проект, должна быть не менее 25%. Грант можно израсходовать, например, на ремонт, коммунальные услуги, оформление результата интеллектуальной деятельности и другое», – отметила Зиновьева.
Подать заявку на участие в конкурсах необходимо онлайн до 30 августа на портале РПГУ. Подробная информация о поддержке доступна на Инвестиционном портале Московской области.
Фото © istockphoto
«Подмосковный Мининвест начал приём заявок на получение субсидии на реализацию собственной продукции на маркетплейсах, а также грантов для социальных и молодых предпринимателей. На поддержку могут претендовать предприниматели, зарегистрированные и работающие на территории Московской области. В рамках субсидии на маркетплейсы предприниматели могут компенсировать до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на электронных торговых площадках. Максимальный размер субсидии – 500 тыс рублей», – рассказала Зиновьева о первой программе.
Субсидировать можно затраты на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress Россия, Авито, Яндекс.Еда, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир.
Получить гранты для социальных и молодых предпринимателей могут компании, включённые в перечень социальных предприятий, а также представители бизнеса до 25 лет, зарегистрированные на территории Подмосковья.
«Размер гранта для социальных и молодых предпринимателей составляет до 500 тыс рублей. Доля собственных средств предпринимателя, вложенных в проект, должна быть не менее 25%. Грант можно израсходовать, например, на ремонт, коммунальные услуги, оформление результата интеллектуальной деятельности и другое», – отметила Зиновьева.
Подать заявку на участие в конкурсах необходимо онлайн до 30 августа на портале РПГУ. Подробная информация о поддержке доступна на Инвестиционном портале Московской области.
Фото © istockphoto
Последние новости
Знакомьтесь с врачом для женщин
Новая инициатива по улучшению женского здоровья.
Осложнения от неправильного приема антибиотиков: что нужно знать
Дзержинск предупреждает о последствиях неверного использования антибиотиков.
Жуковчане выбирают своего Народного доктора
На портале Добродел жители города определили лучшего врача.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Черногорске на выгодных условиях