"Аэрофлот" возобновил продажу билетов в обычном режиме

Контакт-центр и офисы авиакомпании "Аэрофлот" возобновили продажу билетов в обычном режиме.

Контакт-центр и офисы авиакомпании "Аэрофлот" возобновили продажу билетов в обычном режиме.

"Контакт-центр и офисы продаж приступили к работе в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты", – сообщает "Аэрофлот".

До 2 ноября компания намерена продолжать обслуживать пассажиров, которые вылетают в ближайшие семь дней с даты обращения, а до 3 ноября – пассажиров, у которых намечен рейс в ближайшие 30 дней с даты обращения.

"О возобновлении работы онлайн-сервисов мы сообщим сегодня дополнительно. Следите за нашими новостями", – добавляет авиакомпания.

"Аэрофлот" 29-30 октября переходит на российскую систему бронирования мест и билетов. Во время технических работ, необходимых для перехода на новую систему, онлайн-услуги компании , включая продажу авиабилетов, недоступны.

Последние новости

Новые достижения в области здравоохранения: прогресс в борьбе с инфекциями

Ученые представили обнадеживающие результаты исследований новых методов лечения инфекций.

Бюджетный план Власихи на 2025 год: ключевые решения Совета депутатов

Обсуждение бюджета и новых правил аренды в Власихе.

Собрание Совета ветеранов в Сергиево-Посадском округе

Обсуждение актуальных вопросов для ветеранов войны и труда.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Мичуринске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *